Команда сайта

Администраторы: Odrie, Лирик
Модераторы: Лирик, Эмилия Лоуренс
Правила школы "Хогвартс"
Анкеты
Игра

Гриффиндор - 0 баллов,
Пуффендуй - 0 баллов,
Когтевран - 0 баллов,
Слизерин - 0 баллов
Объявление

В нашей ролевой 4 факультета. Гриффиндор, Когтевран, Пуффендуй и Слизерин. Также идёт набор учителей!
Баннеры

Гарри Поттер и Волшебный форум

Объявление

Полезные ссылки: Справочник заклинаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер и Волшебный форум » Хогвартс » Кабинет Маггловедения


Кабинет Маггловедения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме могут оставлять сообщения только старосты факультетов и сам учитель. Старосты могут просить за факультет продлить срок сдачи домашнего задания или сообщить о том, что все ученики сдали задание.

*Учитель входит в большой кабинет. В три колонки стоят парты, а на них лежат учебники по Маггловедению. В кабинете находяться лупы, в отдельном шкафу лежат ручки и магловские канцелярские пренадлежности.
http://uploads.ru/t/B/L/c/BLcX8.png

Молодая профессор Тонкс села на своё место и стала ждать учеников. Она всегда была очень добра к ученикам, ей было всего 22 года. Подойдя к шкафу, Одри Тонкс достала книгу. Подойдя к столу она мягко улыбнулась. И вот в класс вбежала толпа 1 курсников. Профессор Тонкс встала.*
- И так дети! Добро пожаловать на первый наш урок.

2

Лекция № 1

Магглы

- Это ваш первый урок Маггловедения и мы начнём с того кто такие Магглыю. И так, берём пергамент, перо и записываем.
*Одри вышла из-за стола и стала смотреть на студентов, которые с интересом смотрели на неё.*
- Я думаю, что среди вас есть ученики маггловского происхождения, как и я. Кто скажет или предположет, кто такие магглы?
*Профессор Тонк взглядом осмотрела весь класс и улыбнулась.*
- Раз нету желающих, то тогда записываем!
*Тонкс стала рассхаживать по классу и диктовать.*